Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Ещё в разделе
Объявления



Опрос

Что Вы получили в подарок в этом году?

Алкоголь
Конфеты и другие сладости
Текстильные изделия
Украшения
Бытовую технику
Игрушки
Ничего
Другое


Результаты
Все опросы

Партнеры

Facebook остается самой популярной соцсетью в США среди взрослых пользователей и наименее интересной для подростков


Дата: 31.12.2013 14:09
Facebook остается самой востребованной социальной сетью в США среди взрослых пользователей и наименее интересной для подростков. По данным американского исследовательского центра Pew, Facebook удаётся удерживать 71% аудитории старше 18 лет, второе место в рейтинге популярности досталось профессиональному объединению LinkedIn с 22% пользователей, сеть Pinterest распоряжается 21% объёма аудитории, а за Twitter и Instagram закреплены 18 и 17% соответственно.

В центре Pew отметили, что Facebook с зарегистрированными 1,19 млрд человек продолжает стремительно терять позиции среди подростков, которые или уже отказались пользоваться сетью, или посещают аккаунты только для того, чтобы почитать новости. По мнению экспертов Кремниевой долины, отток молодой аудитории с игрового поля Facebook будет продолжаться и в дальнейшем. Во-первых, это связано с тем, что наблюдается тенденция меньше писать о себе, а больше иллюстрировать события, делать это легче и качественнее, скажем, в Instagram, где можно легко закачивать фотографии, редактировать их и делиться впечатлением от увиденного на снимках.

Во-вторых, Facebook не позволяет оставаться "в тени". По мнению аналитиков, учитывая интерес взрослой аудитории к сети, подростки ощущают себя под постоянным присмотром мам и пап, которые непременно стучатся не просто в друзья к сыну или дочке, но и к его списку друзей. Молодые люди также переживают, что старшие могут нечаянно поставить в неудобное положение, разболтав всем домашние секреты.

Исследователи в области психологии отмечают, что Facebook является самой агрессивной соцсетью, что также отпугивает молодежь. Так, ученые из университета Юты на основании проведенных опросов выявили, что Facebook портит настроение обилием негатива в комментариях пользователей, которые, как правило, вызывают в человеке даже больше раздражения и злости, чем само обсуждаемое событие и побуждают выплескивать негатив далее. "Именно заразность негативных комментариев, доступ к профилям множества незнакомых людей привело к отстранению молодежи от этой общей лавины информации. Подростки пытаются ограничить общение реальными друзьями, скажем, в Instagram, при этом часто пользуются Twitter, чтобы высказываться на любую тему, но уже под псевдонимом", - говорит специалист в области IT-технологий Аарон Портер.

Подготовлено по материалам: tasstelecom.ru


Похожие страницы :


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет