Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Ещё в разделе
Опрос

Что Вы получили в подарок в этом году?

Алкоголь
Конфеты и другие сладости
Текстильные изделия
Украшения
Бытовую технику
Игрушки
Ничего
Другое


Результаты
Все опросы

Партнеры

Звездные блоги проверят в Великобритании


Дата: 18.10.2010 10:05
Поведение популярных людей в своих блогах вызвали интерес у британских исследователей. Сообщается, сто они решили разобраться, чем занимаются звездные мужчины и женщины. Предпосылкой к этому послужили сообщения о несоответствия в поведении светских людей в реальной жизни и виртуальном общении. В поле зрения исследователей попадут Twitter и Facebook.

Глава работы доктор Пейдж Рут сообщила, что будут подвергнуты тщательному изучению серийные твиты Стивена Фрая, Бритни Спирс, Сары Браун, Лили Аллена и Джейми Оливера.

Сообщается, что в общей сложности будут проанализированы 15 тысяч сообщений на блогах 30 известных певцов, актеров и прочих звезд. Интернет-медиа оказывает серьезное влияние на формирование детей и подростков, тем более что подрастающее поколение привыкли верить популярным личностям, а также прислушивается к их мнению по тем или иным вопросам.

Справка:
Согласно результатам нового исследования, около 20 % всех офисных сотрудников в России в рабочее время сидят в социальных сетях и блогах. Авторы исследования составили список различных типов сайтов, наиболее популярных среди работников предприятий в рабочее время. Наиболее популярны среди сотрудников «Социальные сети, персональные сайты и блоги» — их посещали 20,80% всех работников.

Далее идут «Сайты о компьютерах и Интернет», «Разнообразные категории, связанные с досугом, отдыхом, покупками, развлечениями», «Экономика и бизнес», «Онлайновые почтовые системы», «Поисковые машины» и т.д.

Интересно отметить, что интернет-предпочтения российских офисных работников заметно отличаются от западных. Так, они в 4 раза чаще посещают социальные сети и блоги и в 12 раз больше используют веб-почту, пишут ИнтерНовости.


Похожие страницы :


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет