Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  

Поисковик "Рамблер" решил сменить фирменный стиль


Дата: 14.06.2011 15:42
Известная интернет-компания «Рамблер» поменяла свой логотип и фирменный стиль, и в ближайшее время она представит в новом дизайне сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-Касса». Новый стиль создан арт-директором объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Ириной Волошиной и дизайнером из Нью-Йорка Евгением Тимерманом. Ирина руководила разработкой дизайна всех продуктов «Афиши», а Евгений имеет опыт работы с такими марками, как Virgin и Intel.

«В представленном дизайне будут выходить все новые и все обновленные продукты „Рамблера“. При этом редизайн не является для нас самоцелью. Новый образ — это знак качества, мы предъявляем высокие требования к продуктам, которые выпускаются в этом стиле», — сообщил журналистам директор по продуктам объединенной компании Дмитрий Степанов, пишет TopNews24.ru.

Многие специалисты уже обратили внимание на то, что главная страница «Рамблера» в обновленном дизайне сильно напоминает аскетичную главную страницу «Яндекса», а также на то, что, несмотря на старания по модернизации портала, поисковая доля «Рамблера» в последние годы стремительно уменьшается. Если «Яндекс» в мае текущего обработал порядка 2,5 млрд запросов, то Рамблер за этот же период всего около 53 млн. Неудивительно, что влияние «Рамблера» на поисковое продвижение сайтов в Рунете сейчас минимально.

Напомним, что в состав объединенной компании сейчас входят веб-ресурсы «Рамблер», «Афиша», Lenta.ru, Price.ru и другие. Компания также издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. По данным рейтинга TNS, ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 миллионов пользователей.


Похожие страницы :


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет