Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Ещё в разделе
Опрос

Что Вы получили в подарок в этом году?

Алкоголь
Конфеты и другие сладости
Текстильные изделия
Украшения
Бытовую технику
Игрушки
Ничего
Другое


Результаты
Все опросы

Партнеры

«ВКонтакте» - лидер среди соцсетей в России


Дата: 26.05.2010 12:45
Каждый второй пользователь Рунета посещает социальные сети, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Типичный пользователь подобных ресурсов — житель Северо-Западного федерального округа (71%), 18–24-летний (75%), с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (65%).

Лишь 3% респондентов сообщили, что прекратили пользоваться социальными сетями. 35% никогда не посещали подобные ресурсы, а 8% вообще не знают, что это такое — социальная сеть.

Самый популярный российский социальный ресурс — «ВКонтакте», который ежедневно посещает каждый третий (31%); ещё 23% делают это еженедельно. На втором месте — «Одноклассники» (21% и 28% соответственно).

Что касается остальных социальных сетей и блогов, то ими большинство опрошенных не пользуются вообще (указан процент тех, кого эти сайты не интересуют): Twitter — 87%, Blog.ru — 86%, Facebook и MySpace — по 85%, LiveInternet — 84%, ЖЖ и Mamba — по 83%, «Я.ру» и «Мой круг» — по 81%, «Блоги@Mail.Ru» — 67%.

Регистрация в самых популярных социальных сетях была на пике в 2007–2009 годах: именно в это время появилось большинство «одноклассников» (50%) и «вконтактных» (47%). Вторая волна пришлась на последний год–полгода: 23% и 28% соответственно. Далее с большим отрывом следуют сети «Мой мир» (в ней от года до трех лет назад зарегистрировались 34%, от года до полугода назад — 31%) и «Мой круг» (28% и 13% соответственно).

Прочие соцсети? — Беда в том, что большинство опрошенных не могут вспомнить, как давно они зарегистрировались на этих ресурсах (55–84%).

В ситуации выбора одной социальной сети из множества существующих большинство опрошенных предпочли бы «ВКонтакте» (35%). 27% выбрали бы «Одноклассников». Прочие социальные сети заинтересовали не более 2% респондентов.

«ВКонтакте» выбирают в первую очередь 18–24-летние (51%), а сеть «Одноклассники» — 45–59-летние (40%).

Подготовлено по материалам: net.compulenta.ru


Похожие страницы :


Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет