Популярное

Все опросы

Энциклопедия
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Рассылка

В НАСА опровергли конец света из-за “кровавой луны”

09.09.2015
Ученые раскритиковали теорию апокалипсиса американского сектанта, согласно которой конец света наступит в сентябре 2015 года из-за цикла лунных затмений.

Комментарии: (1) | Космос

Компания Boeing начала производить собственный космический корабль

07.09.2015
Корабль CST-100 Starliner будет производиться во Флориде, в том самом сборочном цеху, где ранее американское космическое ведомство готовило свои космические челноки.

Комментарии: (0) | Космос

Наличие азота в атмосфере может указать на жизнь на экзопланетах

04.09.2015
Наблюдая за азотом в атмосфере нашей планеты с помощью космического корабля НАСА, ученые стоят на пути открытия новых возможностей для изучения таких далеких нам экзопланет.

Затмение «Суперлуния» россияне увидят в ночь на 28 сентября

02.09.2015
Учёные заявили, что в этом месяце жители западных регионов России смогут стать свидетелями удивительного зрелища - полного затмения так званного "Суперлуния".

Комментарии: (0) | Космос

Загадочные кратеры Марса скрывают водяной лед

31.08.2015
Расчеты ученых из Аризонского университета в США показали, что на Марсе имеются огромные залежи водяного льда.

31 мая 2022 года на Землю обрушится метеоритный шторм

26.08.2015
Особо сильный метеорный поток, во время которого можно будет наблюдать до 10 тысяч «падающих звезд» в час, может произойти 31 мая 2022 года.

Комментарии: (0) | Космос

МКС успешно захватила модуль «Конотори-5»

24.08.2015
Беспилотный космический аппарат «Конотори-5» («Белый аист») Японского агентства аэрокосмических исследований JAXA успешно захвачен специальным манипулятором Canadarm-2, расположенным на борту МКС. Захват произошел в 13:28 по московскому времени, руководил процессом японский астронавт Кимия Юи.

Комментарии: (0) | Космос

Геннадий Падалка сделал селфи в открытом космосе

18.08.2015
Российский летчик-космонавт, член экипажа Международной космической станции (МКС) Геннадий Падалка сделал селфи во время своего 10-го выхода в космос. Снимок с хештегом #космоселфи опубликован в официальном Twitter Роскосмоса. В комментариях к фотографии отмечалось, что Падалка сделал ее 10 августа.

Россия отправится на Луну только в 2034 году

14.08.2015
Причина, по которой миссия по высадке российских космонавтов на поверхность нашего естественного спутник переносится, заключается в недостаточном финансировании работ по создания транспортного корабля нового поколения.

Комментарии: (0) | Космос

Ученые назвали точную дату конца света

12.08.2015
Группа ученых, которые ранее заявляли, что Вселенная медленно умирает, назвала дату конца света. По их мнению, мир погрузится во тьму не ранее, чем через сто триллионов лет. Предполагается, что тогда всем красным карликам удастся выработать свою энергию и останутся только черные дыры.

В 2021 году на орбиту выйдет новый российский космический корабль

10.08.2015
Помощник главы Федерального космического агентства Сергей Савельев, рассказал о планах запуска первой перспективной пилотируемой транспортной системы.

Комментарии: (0) | Космос

Следы уничтоженных цивилизаций следует искать в космосе

03.08.2015
Британские астрономы решили вплотную приблизиться к поиску следов внеземной цивилизации. Ученые полагают, что сейчас телескопы достигли такой мощности, что смогут заметить такие следы в самом ближайшем будущем.

Комментарии: (0) | Космос

Астрономы впервые увидели полярное сияние за пределами Солнечной системы

30.07.2015
Астрономы впервые увидели полярное сияние за пределами Солнечной системы, во время наблюдения за звёздами.

Ярчайший «звездный дождь» Персеид ожидается в России в августе

28.07.2015
Ярчайший «звездный дождь» Персеид могут наблюдать жители России с 17 июля и приблизительно до 24 августа.

Алан Стерн: Харон почти полностью лишен атмосферы

26.07.2015
Руководитель миссии зонда New Horizons, ученый из НАСА Алан Стерн продолжает делиться с общественностью интересными подробностями о системе Плутон-Харон, которую недавно посетил межпланетный автоматический зонд.

Стивен Хокинг и Юрий Мильнер запускают проект по поиску внеземных цивилизаций

21.07.2015
Известный ученый-физик и российский бизнесмен объединили свои усилия для реализации амбициозного проекта Breakthrough Listen, который подразумевает поиск следов присутствия во Вселенной внеземных цивилизаций.

На передачу данных зонда New Horizons на Землю понадобится не менее 16 месяцев

17.07.2015
Ученые НАСА, занятые на проекте космического аппарата New Horizons, который на днях прошел мимо системы Плутон-Харон, заявили о том, что зондом собрано огромное количество информации, полная передача которой на Землю может занять много месяцев.

«Блудный» космический модуль «Фила» связался с Землей

14.07.2015
Спустя 2 недели молчания космический аппарат «Филы» вышел на связь с Землей. В данный момент контакт стабильный, а качество связи на порядок лучше, чем в предшествующий раз.

Комментарии: (0) | Космос

В 2018 году произойдет "космический фейерверк"

08.07.2015
В 2018 году звезда из созвездия Лебедя и пульсар встретятся и произойдет вспышка такой силы, что превзойдет все вспышки, наблюдаемые ранее, сообщает ИА "Дейта" со ссылкой на Gismeteo.Новости.

Комментарии: (0) | Космос

Вселенной спрогнозировали смерть в результате Большого разрыва

05.07.2015
Физики представили новые доводы в пользу того, что Вселенная прекратит свое существование через 22 миллиарда лет в результате так называемого Большого разрыва. Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Physical Review D, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте Университета Вандербильта.

Комментарии: (0) | Космос

DARPA готовит бактерии для терраформирования Марса

30.06.2015
Американские ученые из The Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA) заявили о начале подготовки бактерий и других организмов, которые идеально подошли бы для превращения марсианской атмосферы и поверхности в пригодные для жизни человека.

Комментарии: (0) | Космос

NASA ищет место для высадки людей на Марс

26.06.2015
Космическое агентство NASA подбирает место для высадки астронавтов на Марс. Там исследователи будут жить и работать несколько лет подряд.

Комментарии: (0) | Космос

На поверхности Титана происходят карстовые процессы

22.06.2015
Основываясь на данных, полученных зондом «Кассини», ученые из Европейского космического агентства заявили об еще одном сходстве спутника Сатурна Титана и нашей собственной планеты.

Астрономы смогли увидеть первые звезды Вселенной при помощи телескопа VLT

18.06.2015
Астрономам, при помощи телескопа VLT, удалось увидеть первые звезды Вселенной, расположенной в древнейшей галактике CR7, которая осталась в первозданном виде с момента Большого Взрыва.

Комментарии: (0) | Космос

Космический аппарат LightSail-A развернул свои паруса в ночь на понедельник

08.06.2015
Вышедший на связь с Планетологическим сообществом после неполадок в системе аппарат LightSail-A все же смог развернуть экспериментальный космический парус на околоземной орбите.

Некоторые земные бактерии могут выживать на Марсе - ученые

01.06.2015
Бактерии, относящиеся к метаногенным археям, по словам американских ученых, могут успешно выживать в условиях Марса, при низкой температуре и давлении.

Комментарии: (0) | Космос

Ученые отыскали самую яркую галактику во Вселенной

24.05.2015
«Звездный мегаполис», обнаруженный американскими учеными, настолько ярок, что излучает в 300 триллионов больше света, чем наше Солнце.

Комментарии: (1) | Космос

Выдвинута новая теория образования спутников Марса

20.05.2015
Совместная научная группа из специалистов США и Японии на страницах издания Science News опубликовала одну из теорий образования спутников Марса – Фобоса и Деймоса.

Комментарии: (0) | Космос

Ученые нашли сразу четыре квазара

17.05.2015
Астрономы из Германии смогли найти необычный объект SDSS J0841+3921, находящийся в 10 миллиардах световых лет от нас. Объект сей примечателен тем, что в его центральной части находятся сразу четыре сверхмассивные черные дыры, работающие в режиме квазаров.

Комментарии: (1) | Космос

В США готовится к запуску спутник на солнечных парусах

13.05.2015
Инициатором проекта стали члены Планетарного общества Соединенных Штатов Америки. Запуск должен состояться уже в этом месяце.

Страница 1 из 231234 »Последняя