Восстановление пароля
Логин:   Пароль:  
Ещё в разделе
Объявления



Опрос

Что Вы получили в подарок в этом году?

Алкоголь
Конфеты и другие сладости
Текстильные изделия
Украшения
Бытовую технику
Игрушки
Ничего
Другое


Результаты
Все опросы

Партнеры

«Яндекс» претендует на «Аську»


Дата: 11.02.2010 09:39
Российская компания «Яндекс» может вступить в борьбу за интернет-пейджер ICQ, выставленный на продажу американской фирмой AOL. На пионерскую систему обмена мгновенными сообщениями также претендуют российский инвестфонд Digital Sky Technologies, китайская интернет-компания Tencent Holdings Limited, Naspers и крупнейшая интернет-компания Чехии Seznam.

Побороться за «Аську» хотела и Yahoo!, но была исключена из списка претендентов, после того как предложила за ICQ меньшую сумму, чем ожидала AOL. Большинство потенциальных покупателей готовы выложить за ICQ около $200 млн.

AOL выставила ICQ на продажу в ноябре 2009 года. Курировать сделку предложено инвестиционным банкам Morgan Stanley и Allen & Co.

17 ноября интернет-пейджеру ICQ исполнилось 13 лет. В 1996 году маленькая израильская компания Mirabilis анонсировала выход первой бета-версии программы, позволяющей веб-пользователям общаться друг с другом напрямую. В июне 1998-го Mirabilis была преобразована в ICQ Inc. и стала частью AOL. Сервис более всего популярен в России, на Украине, в Германии и Израиле; по приблизительным оценкам, «аськой» активно пользуются около 15 млн человек, а зарегистрированных учетных записей — около 400 млн. В России у ICQ два партнера — Rambler и «Яндекс», которые продвигают брендированные версии ICQ.

По словам осведомленных источников, сделка по продаже ICQ может быть закрыта в течение двух месяцев.

Подготовлено по материалам: business.compulenta.ru
Рейтинг:
Комментарии: (0)

Пока комментариев нет